Ребята!
В анкете №3 многие из вас выполнили задание и
получили свои баллы за работу (5б. +бонусы за ответ до 16 декабря).
Большинством голосов из предложенных критериев выбраны следующие:
- ты отлично выучил текст к понедельнику (сценки, стихов, песен и т.д.),
- ты грамотно распределял время на переменах, после уроков для репетиции,
- ты сумел организовать спокойную работу (самостоятельную, в паре, в группе),
- сколько одноклассников стали твоими друзьями в новом деле
- сколько дней за неделю ты активно репетировал,
- тебе хватило 5 отведённых на репетицию дней, чтобы всё успешно освоить,
- какую помощь ты оказал одноклассникам.
В предложенных ребятами критериях встречаются ответы, которые не являются критерием (мерилом, на основании которого производятся оценка работы). Например, нельзя поставить балл за такие критерии: как можно чаще репетировать, уделять больше времени внеклассной работе, хорошо репетировать, нужен взгляд со стороны. Это ваши поступки или проблемы. Без них невозможно пройти данный этап. Как вы сможете преодолеть все трудности и справиться с проблемами каждый из вас покажет уже на выступлении.
Рано ставить критерий "Как ты преподнёс свою роль" он подойдёт для выступления. Точнее будет сказать: "Активность на репетиции для создания своего образа".
Ребята! Посмотрите на критерии в "Копилке №1. Как они изменятся на новом этапе "Репетиция"? Какие критерии можно оставить? Чем можно дополнить критерии "Репетиция", кроме ранее предложенных в "Анкете№3.
Ответы с предложениями о своих критериях "Репетиция"
оставляйте в этом сообщении.
Напоминаю, что на втором этапе тоже будут начислены баллы за работу в блоге.
Это задание оценивается в 5 баллов + 5 бонусов за отправку комментария до 20 декабря (включительно)