13 апр. 2020 г.

Занятия 14 апреля

 РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ( вторник)
9.00- 9.30    - 1урок -  ФИЗ - РА - задание в эл.дневнике
9.45 -10.15   -2 урок - РУС.ЯЗ. (онлайн)
10.30- 11.00 - 3 урок - МАТЕМАТИКА (онлайн)
11.30 - 12.00 -4 урок - ОКР. МИР (с ЭОР)
12.15-12.45 -  5 урок - ИНФОМАТИКА/ШАХМАТЫ - задания ВНЕУРОЧНАЯ            ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (эл.дневник)
13.00- 13.30 - 6 урок - РУС.ЯЗЫК (спецкурс-платные услуги)
13.45-14.15 - 7 урок - ЯПП
РЕКОМЕНДАЦИИ ( уроки Костиной С. А.)
1) РУССКИЙ ЯЗЫК
1)ПРИГОТОВИТЬ учебник, Рабочую тетрадь, тетрадь для записей, ручку, линейку, карандаш.
В тетрадь  ДО УРОКА пишем:
Число,
Классная работа.
1строчка - Шш
2 строчка ши, шу, шл, шн  Ши, Чу,Чл, Шн
3 строчка (с красной строки) -  стр. 141,  I столбик с 16 по 24 слово (учить СЛОВА!)- записать, обозначить в словах  непроверяемые орфограммы.
2) Зайдите в программу ZOOM за 15 мин до начала урока.Подключиться к конференции Zoom за 2- 5 мин.
3) Примите участие в онлайн уроке.
КТО НЕ БЫЛ НА УРОКЕ делают Р/т упр. 162,163,164 (выписать глаголы, указать число сверху: ед.ч., мн.ч)Фото строчек упр. 164 - в ЯКласс

4) Д/з 
Правило учить вслух  стр.97,  
ДОБАВИТЬ в правило  (устно) : Глаголы изменяются по числам (единственное число и множественное число). Глаголы изменяются по временам (прошедшее время, настоящее время, будущее время). упр. 133 стр. 96 (учебник), глаголы подчеркнуть двумя чертами.
  • Кл. работа ТОЛЬКО - Словарные слова, строчки с ответами: + ; - и буквами е; м
  • Дом. работа  упр. 133 стр. 96 (учебник) Глаголы подчеркнуть двумя чертами
2) МАТЕМАТИКА
1)Зайдите в программу ZOOM за 15 мин до начала урока.Подключиться к конференции Zoom за 2- 5 мин.
2) Вход в  программу ZOOM за 15 мин до начала урока.
3) Приготовьте учебник Математика 2 класс и тетрадь в клеточку для классной работы. Ручку с синими чернилами, простой карандаш, линейку.
4) Примите участие в онлайн уроке.

5) В УЧЕБНИКЕ в конце урока  ребёнок дорешал  САМ стр. 58 № 6
КТО НЕ БЫЛ НА УРОКЕ делают урок 22 № 2,4,5,6,7
 Оправляют ФОТО в ЯКласс стр. 58 №4

6) Д/з


ВСЮ НЕДЕЛЮ УЧАТСЯ РЕШАТЬ 
(те, кто  не умеет устно считать примеры данного вида)

ПРОВЕРЯТЬ в черновике  решение  примеров : 58+5, 43+9, 76+6, 94-7, 61 - 8, 32-5.
 6) Отправьте в форму  Классную и Домашнюю работу


  • Классная работа :   учебник стр.58
Если поняли как отправлять всю работу в Word документе вставляя отдельные  фото, то можно показывать всю работу  в тетради.
  • Домашнее задание - учебник стр. 57 № 3

3) ОКР. МИР

1) Посмотрите видеоматериал «Невидимые нити»
2) В учебнике откройте стр. 90. Смотрите видеоматериал, в котором учитель рассказывает по тексту тему урока. https://youtu.be/zVoLaX4VFSc 
3) Выполните задания стр. 50-51 (Р/т)
4) Д/З
Читать стр. 90-93, 3) Закрепите свои знания в тесте в форе «Проверочные работы» ЯКласс «Окружающий мир. Тест. Невидимые нити. 14 апреля»
https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/jWeo8bJUxUuWaPDURfn-qw

4) РУС. ЯЗ. (спецкурс )
1) Вход в  программу ZOOM за 10-15 мин до начала урока.
2)Подключиться к конференции Zoom за 5 мин
3) Приготовьте  тетрадь в узкую линию для работы.
Ручку с синими чернилами, простой карандаш, линейку.
4) Примите участие в онлайн уроке.
  
5) ЯПП  (с ЭОР)
ТЕМА: Будем уважать водителей.

1) Посмотри видеоролики о профессии водитель
2) Посмотри мультфильм
 Смешарики: Азбука безопасности - Сезон 1 - Серия 20 - Нетерпеливые водитель
  Поиграем в водителей. Видео для детей https://youtu.be/DHL8bwE6fks
 3) Нарисуй рисунок водителя любого вида транспорта (по желанию).
4) Размести рисунок в блоге «Наши рисунки»
https://clck.ru/MsSRx