16 февр. 2014 г.

Домашнее задание по окружающему миру

Дорогие ребята!
На последнем занятии в дневниках вы не записали
домашнее задание по окружающему миру, 
т.к. оно у вас  интерактивное
 и связано с умениями работать
 не только по материалам  учебника, но и в моём блоге.


 Задание состоит из четырёх частей: 
  1. Чтение и знакомство с материалами по теме задания.
  2. Осмысление полученной информации во время чтения и просмотра.
  3. Ответы на вопросы теста (ответы в интерактивной форме блога).
  4. Рефлексия (ответы в интерактивной форме блога).

Работа считается выполненной после "Рефлексии".

ИНСТРУКЦИЯ для выполнения задания
  1. Внимательно прочитайте тексты:  в учебнике (стр. 24-27) и статью в блоге "Золотое кольцо России".
  2. Озвучьте тему урока  в учебнике. Подумайте о значении слова "наследница".
  3. Тексты учебника изучайте по абзацам, выделяя ключевые слова.
  4. После чтения просмотрите презентацию. В ней отражены задания к тесту.
  5. Обратите внимание на то, что в вопросах  теста указаны номера заданий из презентации к уроку.
  6. Изучите вопросы теста.Дайте на них ответы.
  7. Ответы на вопросы теста будут оценены 21 февраля в блоге.
  8. После окончания работы ответьте на вопросы "РЕФЛЕКСИИ" (форма будет опубликована в отдельном  сообщении блога)
  9. Из опыта вашей предыдущей  работы в блоге помните, что ответы будут опубликованы, компьютер фиксирует дату и время их отправки.Это важно для дальней индивидуальной  оценки.
 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ УРОКА

АДРЕС:  https://docs.google.com/presentation/d/1DuwgPZTx4AHXuOCS0d9kL-Azxj7K7QHSL31Ca9HhWa4/edit?usp=sharing

 (для тех у кого нет доступа  к презентации в блоге)



ТЕСТ
 АДРЕС :
https://docs.google.com/forms/d/1vZQbl7at0wb32uecfd6QQ2WI9pQaCYdfxglyzMlolL0/viewform
( для тех у кого нет доступа в блоге)