13 мар. 2014 г.

УРОК окружающего мира


Дорогие ребята!
Добро пожаловать на урок окружающего мира!

Девиз нашего урока:
«Вместе не трудно,

вместе не тесно,

вместе легко

и всегда интересно!»


 Вы уже узнали тему урока и разделились на 5 команд.
Распределили роли в команде:
  • 1 человек  фиксирует и отмечает результат  чужой  группы             (наблюдатель) - Н, 
  • 3 человека -  мыслители - М,
  • 1 человек    даёт  ответ команды в интернете- О.

Один человек от группы должен записать  фамилию и имя каждого участника  своей команды в таблицу:


Команда – это значит вместе,
Команда – все за одного.
Здесь всё по совести и чести,
Здесь не обидят никого.
Команда нас объединяет
Не испугаемся преград,
Здесь каждый свое дело знает,
Работает на результат.

А если возникают споры,
Они решаются тотчас,
И никакие разговоры
Не отвлекут от дела нас.

В своей команде нам уютно
Мы оказались в ней не вдруг,
Когда кому-то станет трудно,
Свое плечо подставит друг.

Вспомните правила работы в группе.
  1. Уважай своего товарища.
  2. Умей каждого выслушать.
  3. Не согласен – предлагай!
                                                               Задание №1.
(Выполняем в команде на уроке)

Прочтите текст учебника на стр.62-63. 

Читает каждый ученик по цепочке.

Пройдите к своему ноутбуку, 

он отмечен нотой вашей команды.

Попробуйте разгадать кроссворд,
 составленный по материалам  этих страниц. 

Учебником пользоваться можно!

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

За верно отгаданное слово группе начисляют по 1 баллу.
Группа первая закончившая работу получает 2 бонусных балла.
Задание №2
(Выполняем в команде на уроке)
Прочтите биографию Ф.И. Шаляпина. 
Читает каждый участник в команде по абзацу.
После чтения   вставьте 
в текст подходящие по смыслу слова. 

Учебником пользоваться нельзя.


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

Выполнили первыми - 5 баллов,

вторыми - 4 балла,

третьими -3 балла,

четвёртыми - 2 балла,

пятыми - 1 балл.

(В случае неодинаковой скорости загрузки материалов рекомендую засечь время выполнения задания, минимальное время считать первым и т.д.)
За каждый верный ответ группе начисляется от 1 до 13 баллов.

В 21 веке в театрах звучит музыка 19 века!
Современный зритель может через сайт театра познакомиться со спектаклем заранее и даже купить билет!



 "Задание №3"
(Выполняем в команде на уроке)
1. Рассмотрите электронную афишу.
2. Прочтите всю информацию, обязательно “загляните” под значки “стрелки”.

3. Ответьте на вопросы анкеты “Изучаем афишу”. 

4.Составьте в конце анкеты рекомендации зрителю, который захочет выбрать этот спектакль для просмотра. В рекомендациях используйте материалы афиши и ответы на предыдущие вопросы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
10 баллов за верные ответы в анкете ( по 1 б. за ответ)
Рекомендации составлены чётко, понятно, использованы вопросы анкеты, написаны без грамматических ошибок (да - 5 баллов, иногда - 3 балла, нет - 1 балл)




Домашнее задание №4
Создайте "Облако слов" - 
(индивидуальная работа, выполняем до 18.03)



Прочтите текст на стр. 64-65. 

Подчеркните в нём ключевые слова и словосочетания. В сервисе Tagxedo;  наберите выбранные ключевые слова и создайте своё “Облако слов” по инструкции.

ИНСТРУКЦИЯ к заданию
1.Нажмите кнопку Create (Создать);
2.Далее нажимаем кнопку Load, в строке Enter Text наберите все слова, которые вы выделили из текста;
3. Далее нажмите на кнопки Submit (Применить);
4.Для того, чтобы изменить цвет и тему “облака” нажмите кнопки Color (цвет) и Theme (тема);
5. Изменить шрифт можно, нажав кнопку Font (Шрифт):
6.Для изменения самого шаблона нажмите кнопку Shape (шаблон);
7. Выберите шаблон, подходящий к теме текста.
8. Итак, для сохранения вашего облака слов нажмите кнопку Save (сохранить), появилось окно Image (изображение), выбираем размер 125 КР.Сохраните изображение в своих документах.
Сохранить можно в виде web-ссылки (ИНСТРУКЦИЯ №2)
9.Скопируйте адрес вашего облака (web-ссылку).
10.В АНКЕТЕ запишите свою фамилию и адрес созданного “Облака слов”.
Наш необычный урок подходит к концу. 
Вам надо заполнить
РЕФЛЕКСИЮ УРОКА 
в электронном виде (до 16.03)