Дорогие ребята!
Добро пожаловать на урок окружающего мира!
Девиз нашего урока:
«Вместе не трудно,
вместе не тесно,
вместе легко
и всегда интересно!»
Вы уже узнали тему урока и разделились на 5 команд.
Распределили роли в команде:
- 1 человек фиксирует и отмечает результат чужой группы (наблюдатель) - Н,
- 3 человека - мыслители - М,
- 1 человек даёт ответ команды в интернете- О.
Один человек от группы должен записать фамилию и имя каждого участника своей команды в таблицу:
Команда – это значит вместе,
Команда – все за одного.
Здесь всё по совести и чести,
Здесь не обидят никого.
Команда нас объединяетНе испугаемся преград,
Здесь каждый свое дело знает,
Работает на результат.
А если возникают споры,
Они решаются тотчас,
И никакие разговоры
Не отвлекут от дела нас.
В своей команде нам уютно
Мы оказались в ней не вдруг,
Когда кому-то станет трудно,
Свое плечо подставит друг.
Вспомните правила работы в группе.
- Уважай своего товарища.
- Умей каждого выслушать.
- Не согласен – предлагай!
(Выполняем в команде на уроке)
Прочтите текст учебника на стр.62-63.
Читает каждый ученик по цепочке.
Пройдите к своему ноутбуку,
он отмечен нотой вашей команды.
Попробуйте разгадать кроссворд,
составленный по материалам этих страниц.
составленный по материалам этих страниц.
Учебником пользоваться можно!
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
За верно отгаданное слово группе начисляют по 1 баллу.
Группа первая закончившая работу получает 2 бонусных балла.
Задание №2
(Выполняем в команде на уроке)
Прочтите биографию Ф.И. Шаляпина.
Читает каждый участник в команде по абзацу.
Читает каждый участник в команде по абзацу.
После чтения вставьте
в текст подходящие по смыслу слова.
в текст подходящие по смыслу слова.
Учебником пользоваться нельзя.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
Выполнили первыми - 5 баллов,
вторыми - 4 балла,
третьими -3 балла,
четвёртыми - 2 балла,
пятыми - 1 балл.
(В случае неодинаковой скорости загрузки материалов рекомендую засечь время выполнения задания, минимальное время считать первым и т.д.)
За каждый верный ответ группе начисляется от 1 до 13 баллов.
В 21 веке в театрах звучит музыка 19 века!
Современный зритель может через сайт театра познакомиться со спектаклем заранее и даже купить билет!
"Задание №3"
(Выполняем в команде на уроке)
1. Рассмотрите электронную афишу.
2. Прочтите всю информацию, обязательно “загляните” под значки “стрелки”.
4.Составьте в конце анкеты рекомендации зрителю, который захочет выбрать этот спектакль для просмотра. В рекомендациях используйте материалы афиши и ответы на предыдущие вопросы.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
10 баллов за верные ответы в анкете ( по 1 б. за ответ)
Рекомендации составлены чётко, понятно, использованы вопросы анкеты, написаны без грамматических ошибок (да - 5 баллов, иногда - 3 балла, нет - 1 балл)
|
Домашнее задание №4
Создайте "Облако слов" -
(индивидуальная работа, выполняем до 18.03)
Создайте "Облако слов" -
(индивидуальная работа, выполняем до 18.03)
Прочтите текст на стр. 64-65.
Подчеркните в нём ключевые слова и словосочетания. В сервисе Tagxedo; наберите выбранные ключевые слова и создайте своё “Облако слов” по инструкции.
ИНСТРУКЦИЯ к заданию
1.Нажмите кнопку Create (Создать);
2.Далее нажимаем кнопку Load, в строке Enter Text наберите все слова, которые вы выделили из текста;
3. Далее нажмите на кнопки Submit (Применить);
4.Для того, чтобы изменить цвет и тему “облака” нажмите кнопки Color (цвет) и Theme (тема);
5. Изменить шрифт можно, нажав кнопку Font (Шрифт):
6.Для изменения самого шаблона нажмите кнопку Shape (шаблон);
7. Выберите шаблон, подходящий к теме текста.
8. Итак, для сохранения вашего облака слов нажмите кнопку Save (сохранить), появилось окно Image (изображение), выбираем размер 125 КР.Сохраните изображение в своих документах.
Сохранить можно в виде web-ссылки (ИНСТРУКЦИЯ №2)
Сохранить можно в виде web-ссылки (ИНСТРУКЦИЯ №2)
9.Скопируйте адрес вашего облака (web-ссылку).
10.В АНКЕТЕ запишите свою фамилию и адрес созданного “Облака слов”.
Наш необычный урок подходит к концу.
Вам надо заполнить
РЕФЛЕКСИЮ УРОКА
в электронном виде (до 16.03)