4 мар. 2015 г.

Конкурс чтецов "Стихи к 8 Марта". Итоги

Уважаемые родители!
Конкурс чтецов идёт во время уроков.
 Вы можете наблюдать за его результатами в режиме реального времени.
Ребята, которые сегодня заболели, но готовы были принять участие,
обязательно после выздоровления выступят в классе и  покажут свои результаты,
которые будут включены в таблицу.
1 место   Галимова Алина, Михайлов Павел, Рожкова Рита, Трещева Соня  - (с бонусом) ;
              Зверева София, Маленьких Даша, Соболев Ярослав, Сорокина Вика
            
 2 место  Денисова Вероника, Осина Соня, Пронин Витя
 3 место - Гейдарова Эмина, Моисеева Оля, Ткаченко Надя, Тульский Костя, Фокин Рома, Шлом Илья.
Призёры (4,5 место) - Бабич Даша, Бузинная Арина, Вьюнов Виталий, Вязовкин Святослав, Исакова Настя, Ульянина Алиса.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 ССЫЛКА на ТАБЛИЦУ





В помощь к мини-конференции "Коллекционирование"

Готовимся к мини-конференции в классе



Уважаемые родители!
В программе «Я – исследователь» изучается тема «Коллекционирование»
Для последующих уроков необходимо приготовить доклад с ребёнком для мини - конференции в классе. Результаты работ будут оформлены в общеклассную презентацию через месяц и таблицей в разделе «Шаги к успеху». На первом этапе в срок  11 марта (18 марта - урок по средам) необходимо вместе с ребёнком приготовить выступление в классе. Можно коллекцию принести в класс, можно сделать фотографии или оформить их в компьютерной презентации (принести на флешке). Ребёнок должен уметь рассказывать самостоятельно о своей коллекции перед ребятами.
«Критерии к публичному выступлению»: последовательность по плану, громкость, выразительность, умение ответить на вопросы слушателей. Это первый опыт ребёнка участия в классной работе по исследованию и умению выступать на конференции.

ПЛАН ВЫСТУПЛЕНИЯ РЕБЁНКА
по теме «Моя коллекция»
(***План построен на основе  вспомогательных вопросов или начала фраз ребёнка)
1.    Моя (или моей семьи) коллекция называется….
2.    Я ( моя семья) собирал (и) коллекцию… (с какого года, сколько лет…)
3.    Краткая историческая справка по теме коллекционирования (из энциклопедий, книг, интернета)
4.    Какое количество предметов в коллекции?
5.    Какие самые интересные (ценные) предметы? В чём их ценность?
6.    Моя коллекция полезна (интересна) для других людей… и для меня (моей семьи) лично.