18 мар. 2014 г.

Итоги работы на уроке по окружающему миру

Дорогие ребята!
В ТАБЛИЦЕ "Итоги работы на уроке по окружающему миру" в балловой системе можно посмотреть свой  результат  индивидуальной работы (личный вклад каждого) 
в сочетании с  работой в команде. 
На пути к успеху в учении вам ежедневно 
приходится преодолевать много трудностей
 благодаря универсальным учебным действиям. 

Данная работа в наглядной форме 
отражает причины побед и поражений по многим учебным вопросам.

В командах лидеры были видны сразу после урока, а домашняя работа (индивидуальная) показала, как вы лично умеете решать любую проблему, читать и разбирать содержание текста в виде инструкции. Это важные универсальные учебные действия в любом учебном  предмете. 
В домашней работе необходимо было решить проблему двух инструкций. Тот,  кто работал по одной из них,  делал ошибку. Другой проблемой оказалось умение писать слова без ошибок, не путая номера  страниц. Этот критерий я добавила в ходе нашей совместной работы. Различие полученных  результатов между учениками   огромно: от 12 до 1 балла!  Каждый ученик в классе имеет  индивидуальные способности, которые либо   мешают,либо  помогают им  успешно учиться.
С домашним заданием, несмотря на одинаковые трудности, справилось -11 человек из 24. Они  были упорны до конца,обращались за помощью  к друзьям в группе, тем самым,  находя выход из всех созданных трудностей.
Кроме "Облака слов", дома  надо было дать ответы на вопросы рефлексии. От 18 человек ответы были получены вовремя, что помогло заработать им по 3 балла. 4 человека выполнили задание  после  напоминания о задании их  родителям. К сожалению, 2 человека спохватились  только  на следующий день  после  указания учителя. Поэтому   6 человек в таблице  за "Рефлексию" получили по 1 баллу. 
СВОДКА ОТВЕТОВ рефлексии:



В результате суммирования баллов: 
  • команды на уроке, 
  • среднего балла команды за домашнее задание, 
  • индивидуального балла  получились итоговые баллы за всю работу
ПОЛУЧИЛСЯ следующий ИТОГ РАБОТЫ КЛАССА:


Обратите внимание на лидеров команд.
 Это ученики, которые доказали лидерство личным успехом в упорной работе!
Горбунова Даша, Козюкова Анна, Павловская Полина, Кононетова Маша, Лисова Маша.  

МОЛОДЦЫ!