РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ( среда )
9.45 -10.15 -2 урок - ИЗО (с ЭОР) - задание в эл.дневнике
10.30- 11.00 - 3 урок - МАТЕМАТИКА (онлайн)
11.30 - 12.00 -4 урок - Лит. ЧТЕНИЕ (с ЭОР)
12.15-12.45 - 5 урок - МАТЕМАТИКА (онлайн, спецкурс)
13.00- 13.30 - 6 урок - ШЗ (с ЭОР)
РЕКОМЕНДАЦИИ ( уроки Костиной С. А.)
1) РУССКИЙ ЯЗЫК
1)ПРИГОТОВИТЬ учебник, Рабочую тетрадь, тетрадь для записей, ручку, линейку, карандаш.
В тетрадь ДО УРОКА пишем:
Число,
Классная работа.1строчка - Щщ
2 строчка ща, щу, щи, щн Ша, Щу,Щи, Щн
3 строчка (с красной строки) - стр. 141,
II столбик с 1 по 8 слово (учить СЛОВА!)- записать, обозначить в словах непроверяемые орфограммы.
2) Зайдите в программу ZOOM за 15 мин до начала урока. Подключиться к конференции Zoom за 2- 5 мин.
3) Примите участие в онлайн уроке.
4) Д/з
Правило учить вслух стр.97,
ДОБАВИТЬ в правило (устно) : Глаголы изменяются по числам (единственное число и множественное число). Глаголы изменяются по временам (прошедшее время ( что делал? что сделал?), настоящее время (что делает?), будущее время (что будет делать?, что сделает?).НОВОЕ добавила сегодня - ВОПРОСЫ!
2) Зайдите в программу ZOOM за 15 мин до начала урока. Подключиться к конференции Zoom за 2- 5 мин.
3) Примите участие в онлайн уроке.
4) Д/з
ДОБАВИТЬ в правило (устно) : Глаголы изменяются по числам (единственное число и множественное число). Глаголы изменяются по временам (прошедшее время ( что делал? что сделал?), настоящее время (что делает?), будущее время (что будет делать?, что сделает?).НОВОЕ добавила сегодня - ВОПРОСЫ!
- Кл. работа ТОЛЬКО -Записи ГЛАГОЛОВ (без словарных слов). Главная запись - первая ( число и вид глагола указывали). Её желательно полностью.
- Дом. работа упр. 134 Глаголы подчеркнуть двумя чертами
2) МАТЕМАТИКА
1)Зайдите в программу ZOOM за 15 мин до начала урока.Подключиться к конференции Zoom за 2- 5 мин.
2) Вход в программу ZOOM за 15 мин до начала
урока.
3) Приготовьте учебник Математика
2 класс и тетрадь в клеточку для классной работы. Ручку с синими чернилами,
простой карандаш, линейку.4) Примите участие в онлайн уроке.
6) Д/з правило стр. 61 (проще: для нахождения объёма надо умножить длину, ширину и высоту), стр.62 №7 (2 уравнение)
ВСЮ НЕДЕЛЮ УЧАТСЯ РЕШАТЬ - Будет проверка задания. Примеры обновляю каждый день!
(те, кто не умеет устно считать примеры данного вида)
(те, кто не умеет устно считать примеры данного вида)
ПРОВЕРЯТЬ в черновике решение примеров : 68+7, 33+8, 47+6, 81-5, 43-6, 26 -8.
6) Отправьте ФОТО в форму Классную и Домашнюю работу
-
Классная работа : Арифметический диктант в тетради (кто был на 2-м уроке)
- Домашнее задание - в тетради учебник стр. 62 № 7 (2 -е уравнение)
Три задания стр. 61 : №3, № 4а (записать в учебник решение), № 5
3) ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
1)
Прочитайте стихотворение про себя (стр. 87)
2)
Найдите значение слова «раздолье» в толковом словаре через любой боаузер.
3)Прочитайте
стихотворение ещё раз. Какие слова важны для смыла в каждом предложении, их
выдели особо.
4)
Подумайте, какое настроение у тебя возникло при чтении?
5)
Какие эмоции хотел передать автор?
6)
Читайте стихотворение громко, выразительно с нужным настроением и эмоциями.
7) Выучите стихотворение наизусть.
4) МАТЕМАТИКА (спецкурс )
1) Вход в программу ZOOM за 10-15 мин до начала урока.
2)Подключиться к конференции Zoom за 5 мин
3) Приготовьте тетрадь в клетку для работы.
Ручку с синими чернилами, простой
карандаш, линейку.
4) Примите участие в онлайн уроке.
5) ШЗ
1) Азбука безопасности на дороге - (Уроки тетушки Совы) серия 2
Запомни виды транспорта.
2) 3 серия - Остановочный путь, дорога и её элементы
3) Подумай, какой тормозной путь у каждого вида транспорта.
4) Напиши, что важно знать пешеходу, про тормозной путь
транспорта (3-5 предложений). Задание сохрани для проверки работы в форме по окружающему миру.