14 апр. 2020 г.

Занятия 15 апреля

 РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ( среда )
9.00- 9.30    - 1урок  -   РУС.ЯЗ. (онлайн)    - задание в эл.дневнике
9.45 -10.15   -2 урок - ИЗО (с ЭОР) - задание в эл.дневнике
10.30- 11.00 - 3 урок - МАТЕМАТИКА (онлайн)
11.30 - 12.00 -4 урок - Лит. ЧТЕНИЕ (с ЭОР)
12.15-12.45 -  5 урок - МАТЕМАТИКА (онлайн, спецкурс)
13.00- 13.30 - 6 урок - ШЗ (с ЭОР)



РЕКОМЕНДАЦИИ ( уроки Костиной С. А.)
1) РУССКИЙ ЯЗЫК
1)ПРИГОТОВИТЬ учебник, Рабочую тетрадь, тетрадь для записей, ручку, линейку, карандаш.
В тетрадь  ДО УРОКА пишем:
Число,
Классная работа.
1строчка - Щщ
2 строчка ща, щу, щи, щн  Ша, Щу,Щи, Щн
3 строчка (с красной строки) -  стр. 141,  
II столбик с 1 по 8 слово (учить СЛОВА!)- записать, обозначить в словах  непроверяемые орфограммы.
2) Зайдите в программу ZOOM за 15 мин до начала урока. Подключиться к конференции Zoom за 2- 5 мин.
3) Примите участие в онлайн уроке. 

4) Д/з 
Правило учить вслух  стр.97,  
ДОБАВИТЬ в правило  (устно) : Глаголы изменяются по числам (единственное число и множественное число). Глаголы изменяются по временам (прошедшее время ( что делал? что сделал?), настоящее время (что делает?), будущее время (что будет делать?, что сделает?).НОВОЕ  добавила сегодня - ВОПРОСЫ!
  • Кл. работа ТОЛЬКО -Записи ГЛАГОЛОВ (без  словарных слов). Главная запись  - первая  ( число и вид глагола указывали). Её желательно полностью.
  • Дом. работа  упр. 134 Глаголы подчеркнуть двумя чертами
 КТО НЕ БЫЛ НА УРОКЕ учить правило с.97  с учётом слов в блоге, Р/т упр. 165, 166
2) МАТЕМАТИКА
1)Зайдите в программу ZOOM за 15 мин до начала урока.Подключиться к конференции Zoom за 2- 5 мин.
2) Вход в  программу ZOOM за 15 мин до начала урока.
3) Приготовьте учебник Математика 2 класс и тетрадь в клеточку для классной работы. Ручку с синими чернилами, простой карандаш, линейку.
4) Примите участие в онлайн уроке.

6) Д/з правило стр. 61 (проще: для нахождения объёма надо  умножить длину, ширину и высоту), стр.62 №7 (2 уравнение)

ВСЮ НЕДЕЛЮ УЧАТСЯ РЕШАТЬ  - Будет проверка задания. Примеры обновляю каждый день!
(те, кто  не умеет устно считать примеры данного вида)

ПРОВЕРЯТЬ в черновике  решение  примеров : 68+7, 33+8, 47+6, 81-5, 43-6, 26 -8.
 6) Отправьте  ФОТО в форму  Классную и Домашнюю работу
  • Классная работа :   Арифметический диктант в тетради (кто был на 2-м уроке)
  • Домашнее задание - в тетради учебник стр. 62 № 7 (2 -е уравнение)
КТО НЕ БЫЛ НА УРОКАХ делают урок 23 правило стр. 61,
Три задания стр. 61 : №3, № 4а (записать в учебник решение), № 5

 3) ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 

1) Прочитайте стихотворение про себя (стр. 87)
2) Найдите значение слова «раздолье» в толковом словаре через любой боаузер.
3)Прочитайте стихотворение ещё раз. Какие слова важны для смыла в каждом предложении, их выдели особо.
4) Подумайте, какое настроение у тебя возникло при чтении?
5) Какие эмоции хотел передать автор?
6) Читайте стихотворение громко, выразительно с нужным настроением и эмоциями.
7) Выучите стихотворение наизусть.
  
4) МАТЕМАТИКА  (спецкурс )
1) Вход в  программу ZOOM за 10-15 мин до начала урока.

2)Подключиться к конференции Zoom за 5 мин
3) Приготовьте  тетрадь в клетку для работы.

Ручку с синими чернилами, простой карандаш, линейку.

4) Примите участие в онлайн уроке. 

5) ШЗ

1) Азбука безопасности на дороге -  (Уроки тетушки Совы) серия 2
Запомни виды транспорта.
2) 3 серия - Остановочный путь, дорога и её элементы
3) Подумай, какой тормозной путь у каждого вида транспорта.
4) Напиши, что важно знать пешеходу, про тормозной путь транспорта (3-5 предложений). Задание сохрани для проверки работы в форме  по окружающему миру.