16 мар. 2012 г.

Тренажёр для изучения таблицы умножения

Дорогие ребята!
Предлагаю вам попробовать свои силы в тренажёре
"Проверьте свои знания в таблице умножения".
В тренажёре работает секундомер, оценка ставится автоматически.


ИНСТРУКЦИЯ для работы
  1. Нажми на слово "СТАРТ".
  2. В пустом окне напиши ответ примера.
  3. Для перехода к следующему примеру нажми на клавишу Enter.
  4. Реши 10 примеров и получи оценку своих знаний.
  5. В комментариях запиши свой результат (время и оценку).
***Справа находится шкала сложности. Сейчас решаем примеры сложности №1.

7 комментариев:

  1. Анонимныймарта 18, 2012

    Кононетова Мария, группа №3. Моя оценка "4-", а время:1:26.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныймарта 18, 2012

    Дмитриев Никита 1 мин. оценка 5-

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, что первыми из класса попробовали свои силы! Тренажёр нужен для тренировки. Контроль знаний будет впереди! Можете улучшать свои результаты и продолжать тренироваться!Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Захарова Ксениямарта 18, 2012

    Оценка: 5-
    Ваш рекорд: 5-, 1:26

    ОтветитьУдалить
  5. Горбунова Дашамарта 19, 2012

    Оценка 5-. Как я ни старалась на твердую 5 не получилось. Мой рекорд -1 мин 04 сек.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимныймарта 20, 2012

    Евдокимова Александра.Моя оценка 5-,а время 0;48

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимныйапреля 21, 2012

    Малиновский Никита мой рекорд 0,32сек оценка 5-

    ОтветитьУдалить